Психологические особенности начинающего водителя
Новичка на дороге видно сразу, и не только потому, что у него, согласно ПДД Российской Федерации, на заднем стекле автомобиля имеется опознавательный знак новичка, но и по его поведению.
Так, по словам многих психологов, психологическое напряжение новичка приходится на первые дни или недели самостоятельного вождения, ввиду особого старания следовать правилам дорожного движения, даже если все вокруг чуть от них отступают. Новичок может ехать "против шерсти", выбиваясь из потока, но зато по правилам, тем самым зачастую нарываясь на дорожных "учителей" или же просто создавая аварийные ситуации. На самом деле это не есть вина новичка, просто начинающий водитель не чувствует себя в безопасности, опасность видится ему во всем и во всех, а если в автошколе его не учили анализировать дорожную обстановку, то новичок может просто запаниковать.
С другой стороны, четкое соблюдение ПДД позволяют избегать всевозможные ДТП, что со временем вселяет уверенность в новичка: он становится более уверенным в себе, своих действиях, начинает выбирать более высокий скоростной режим. Психологически - он более раскрепощен, начинает вести себя более нагло на дороге. К сожалению, это иллюзия, которая зачастую приводит к печальным последствиям из-за самоуверенности водителя.
Самый опасный этап в жизни молодых (в плане опыта) водителей наступает на второй-третий год вождения, когда чувство опасности притуплено уверенностью в своих силах и приобретенном "огромном" опыте. Водители нередко начинают "лихачить", пытаться "учить" других участников дорожного движения, что приводит к мелким и крупным ДТП, вылетам с дороги, дракам на дороге и парковке и так далее. На этом этапе становления водителя на этом этапе новичок представляет наибольшую опасность не только для других участников движения, но и для себя самого.
После прохождения опасного этапа, начинающий водитель осознает недостаток своего опыта и мастерства в вождении автомобиля, начинает вести себя более аккуратно и внимательно, однако его поведение реже выбивается из потока. Этот этап наиболее благоприятный для новичков, так как они уже понимают дорожную ситуацию, а также реально оценивают свои силы и возможности.
Главное для начинающего водителя - это психологический настрой, который поможет ему преодолеть страх и предельную осторожность. Ввиду сказанного, некоторым водителям потребуется чуть более долгое обучение, выходящее за рамки программы автошколы, поэтому не стоит пренебрегать услугами автоинструктора с дополнительными занятиями, на которых можно не просто отрабатывать первоначальные навыки вождения, а изучать все сложные моменты вашего повседневного маршрута.
Автошкола Водитель работает на рынке услуг по обучению вождения автомобилей категории В длительное время, за которое заслужила множество положительных отзывов в Петербурге. В нашем коллективе работают профессионалы своего дела, имеющие многолетний опыт работы с различными категориями учеников.
Аудитории для занятий в автошколе соответствует всем строгим требованиям, предъявляемым ГИБДД. Если вы еще не начинали обучение, то для вас будет важным знать, что срок обучения в автошколе Санкт-Петербурга составляет от 3,5 до 4 месяцев, однако в отличие от других автошкол СПб, в автошколе Водитель существует выбор групп обучения: утром, вечером, в выходной день, а также, для самых занятых, предусмотрено дистанционное обучение. Таким образом, вы всегда сможете найти удобный для себя вариант обучения.
Мы глубоко ценим каждого нашего студента, поэтому предлагаем гибкую ценовую политику, а также возможность рассрочки оплаты и многочисленные скидки.
В автопарке ООО Автошкола Водитель представлены разнообразные марки и модели автомобилей как отечественного, так и зарубежного производителя, благодаря чему вы можете выбрать автомобиль для обучения в соответствие с вашими предпочтениями.
Официальный сайт автошколы Водитель — это именно тот ресурс, на котором вы сможете получить полную информацию о старте новых групп обучающихся, фотографии инструкторов и преподавателей, а также учебных автомобилей и аудиторий автошколы.
Так, по словам многих психологов, психологическое напряжение новичка приходится на первые дни или недели самостоятельного вождения, ввиду особого старания следовать правилам дорожного движения, даже если все вокруг чуть от них отступают. Новичок может ехать "против шерсти", выбиваясь из потока, но зато по правилам, тем самым зачастую нарываясь на дорожных "учителей" или же просто создавая аварийные ситуации. На самом деле это не есть вина новичка, просто начинающий водитель не чувствует себя в безопасности, опасность видится ему во всем и во всех, а если в автошколе его не учили анализировать дорожную обстановку, то новичок может просто запаниковать.
С другой стороны, четкое соблюдение ПДД позволяют избегать всевозможные ДТП, что со временем вселяет уверенность в новичка: он становится более уверенным в себе, своих действиях, начинает выбирать более высокий скоростной режим. Психологически - он более раскрепощен, начинает вести себя более нагло на дороге. К сожалению, это иллюзия, которая зачастую приводит к печальным последствиям из-за самоуверенности водителя.
Самый опасный этап в жизни молодых (в плане опыта) водителей наступает на второй-третий год вождения, когда чувство опасности притуплено уверенностью в своих силах и приобретенном "огромном" опыте. Водители нередко начинают "лихачить", пытаться "учить" других участников дорожного движения, что приводит к мелким и крупным ДТП, вылетам с дороги, дракам на дороге и парковке и так далее. На этом этапе становления водителя на этом этапе новичок представляет наибольшую опасность не только для других участников движения, но и для себя самого.
После прохождения опасного этапа, начинающий водитель осознает недостаток своего опыта и мастерства в вождении автомобиля, начинает вести себя более аккуратно и внимательно, однако его поведение реже выбивается из потока. Этот этап наиболее благоприятный для новичков, так как они уже понимают дорожную ситуацию, а также реально оценивают свои силы и возможности.
Главное для начинающего водителя - это психологический настрой, который поможет ему преодолеть страх и предельную осторожность. Ввиду сказанного, некоторым водителям потребуется чуть более долгое обучение, выходящее за рамки программы автошколы, поэтому не стоит пренебрегать услугами автоинструктора с дополнительными занятиями, на которых можно не просто отрабатывать первоначальные навыки вождения, а изучать все сложные моменты вашего повседневного маршрута.
Автошкола Водитель работает на рынке услуг по обучению вождения автомобилей категории В длительное время, за которое заслужила множество положительных отзывов в Петербурге. В нашем коллективе работают профессионалы своего дела, имеющие многолетний опыт работы с различными категориями учеников.
Аудитории для занятий в автошколе соответствует всем строгим требованиям, предъявляемым ГИБДД. Если вы еще не начинали обучение, то для вас будет важным знать, что срок обучения в автошколе Санкт-Петербурга составляет от 3,5 до 4 месяцев, однако в отличие от других автошкол СПб, в автошколе Водитель существует выбор групп обучения: утром, вечером, в выходной день, а также, для самых занятых, предусмотрено дистанционное обучение. Таким образом, вы всегда сможете найти удобный для себя вариант обучения.
Мы глубоко ценим каждого нашего студента, поэтому предлагаем гибкую ценовую политику, а также возможность рассрочки оплаты и многочисленные скидки.
В автопарке ООО Автошкола Водитель представлены разнообразные марки и модели автомобилей как отечественного, так и зарубежного производителя, благодаря чему вы можете выбрать автомобиль для обучения в соответствие с вашими предпочтениями.
Официальный сайт автошколы Водитель — это именно тот ресурс, на котором вы сможете получить полную информацию о старте новых групп обучающихся, фотографии инструкторов и преподавателей, а также учебных автомобилей и аудиторий автошколы.