Изменения в правилах приема экзамена в ГИБДД
Не так давно руководство ГИБДД объявило о скором ужесточении правил приема экзамена на получение водительского удостоверения, а именно, глава ГИБДД Михаил Черников пояснил, что изменения коснутся практической части экзамена: планируется объединить испытания в городе и учебной площадке.
Чем же описанные нововведения опасны для учеников?
Нынешние испытания на площадке позволяют показать навыки ученика в оптимальных условиях: расстояние для выполнения параллельной парковки достаточное, "горка" не особо крутая и т.д., а также нет других участников дорожного движения, которые либо торопят, либо подъезжают слишком близко, тем самым мешая выполнению маневра.
Объединение испытаний в городе и на площадке только кажется оптимальным - "можно проверить навыки водителя в реальных условиях", однако это не совсем верно, так как очень сложно в условиях мегаполиса в рабочее время найти подходящее место, например, для параллельной парковки, или же выполнить "змейку" не мешая другим автомобилистам. Не стоит забывать и про уровень волнения экзаменуемого, который в обычное время показывает действительно уверенное вождение, в то время как на экзамене может допустить совершенно глупые ошибки.
В связи со всем вышеизложенным, автошкола Водитель предлагает не откладывать обучение вождению автомобиля категории В и успеть сдать экзамен по действующим правилам с первого раза! Нет, мы не сомневаемся в своих силах и качестве обучения - мы готовим своих учеников к экзамену очень качественно (не секрет, что ученики сдают экзамен на автомобиле своего инструктора, а плохое обучение равноценно разбитому автомобилю), и мы сможем подготовить кандидата и к сдаче по новым правилам, НО (!): зачем подвергать себя большим трудностям и волнениям, если сейчас можно сдать экзамен в ГИБДД намного легче?
"Мы готовим ряд изменений. Сейчас практическая часть экзамена разбита на две части - площадка и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке (движения на улице)"
, - пояснил он в своем интервью "Коммерсант"у. Стоит отметить, что предложенные изменения находятся на стадии обсуждения с Министерством образования и науки РФ.Чем же описанные нововведения опасны для учеников?
Нынешние испытания на площадке позволяют показать навыки ученика в оптимальных условиях: расстояние для выполнения параллельной парковки достаточное, "горка" не особо крутая и т.д., а также нет других участников дорожного движения, которые либо торопят, либо подъезжают слишком близко, тем самым мешая выполнению маневра.
Объединение испытаний в городе и на площадке только кажется оптимальным - "можно проверить навыки водителя в реальных условиях", однако это не совсем верно, так как очень сложно в условиях мегаполиса в рабочее время найти подходящее место, например, для параллельной парковки, или же выполнить "змейку" не мешая другим автомобилистам. Не стоит забывать и про уровень волнения экзаменуемого, который в обычное время показывает действительно уверенное вождение, в то время как на экзамене может допустить совершенно глупые ошибки.
В связи со всем вышеизложенным, автошкола Водитель предлагает не откладывать обучение вождению автомобиля категории В и успеть сдать экзамен по действующим правилам с первого раза! Нет, мы не сомневаемся в своих силах и качестве обучения - мы готовим своих учеников к экзамену очень качественно (не секрет, что ученики сдают экзамен на автомобиле своего инструктора, а плохое обучение равноценно разбитому автомобилю), и мы сможем подготовить кандидата и к сдаче по новым правилам, НО (!): зачем подвергать себя большим трудностям и волнениям, если сейчас можно сдать экзамен в ГИБДД намного легче?