Как сдать на права с первого раза?
Обучение в автошколе, как правило, всегда заканчивается сдачей экзамена в ГИБДД. Как известно, экзамен состоит из двух основных частей: теоретический (проверка знаний ПДД) и практический, где Вам предложат показать свои навыки вождения сначала на площадке, а потом и в городе.
Приступим к рассмотрению каждого шага экзамена в ГИБДД
Не будем напоминать о важности посещения занятий в автошколе, поэтому обратим внимание на три основных момента в данной части экзамена, а именно:
1) Знание теории ПДД. Здесь стоит отметить, что в ПДД очень важно знать точные формулировки всех основных понятий, таких как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
2) Умения держать себя в руках и следить за своими действиями. Экзамен - это стресс, поэтому при выборе правильного ответа не нервничайте, чтобы ненароком не выбрать неверный вариант ответа, тем самым усугубив сдачу экзамена.
3) Выбор правильного поведения. Во время сдачи экзамена не стоит обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно разговаривать или просить помощи у соседа, так как вы этом случае Вы рискуете покинуть экзамен раньше времени.
Некоторые "доброжелатели" рекомендуют перед экзаменом принимать успокоительные средства. Мы категорически не рекомендуем этого делать, так как, предположим, средства помогут Вам теоретическую часть, однако благодаря своим седативным эффектам, "завалят" Вас на практической части.
Именно здесь экзамен в ГИБДД начинается по-настоящему. Вождение на площадке становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.
Существуют самые распространенные ошибки, совершаемы сдающими, которые приводят к провалу на данном этапе экзамена. К ним можно отнести:
1) Самоуверенность. Не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
2) Спешка. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
3) Выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.
Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.
Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГИБДД, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГИБДД используют, усложняя задачи будущим водителям.
Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие экзаменаторы на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!
Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:
Как показывает практика, в автошколе Водитель один из самых высоких процентов сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза. Это еще раз подтверждает, что автошкола Водитель, пожалуй, - лучшая автошкола СПб
Приступим к рассмотрению каждого шага экзамена в ГИБДД
Теоретический экзамен
Не будем напоминать о важности посещения занятий в автошколе, поэтому обратим внимание на три основных момента в данной части экзамена, а именно:
1) Знание теории ПДД. Здесь стоит отметить, что в ПДД очень важно знать точные формулировки всех основных понятий, таких как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
2) Умения держать себя в руках и следить за своими действиями. Экзамен - это стресс, поэтому при выборе правильного ответа не нервничайте, чтобы ненароком не выбрать неверный вариант ответа, тем самым усугубив сдачу экзамена.
3) Выбор правильного поведения. Во время сдачи экзамена не стоит обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно разговаривать или просить помощи у соседа, так как вы этом случае Вы рискуете покинуть экзамен раньше времени.
Некоторые "доброжелатели" рекомендуют перед экзаменом принимать успокоительные средства. Мы категорически не рекомендуем этого делать, так как, предположим, средства помогут Вам теоретическую часть, однако благодаря своим седативным эффектам, "завалят" Вас на практической части.
Практический экзамен - площадка
Именно здесь экзамен в ГИБДД начинается по-настоящему. Вождение на площадке становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.
Существуют самые распространенные ошибки, совершаемы сдающими, которые приводят к провалу на данном этапе экзамена. К ним можно отнести:
1) Самоуверенность. Не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
2) Спешка. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
3) Выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.
Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.
Практический экзамен - город
Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГИБДД, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГИБДД используют, усложняя задачи будущим водителям.
Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие экзаменаторы на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!
Рекомендации при экзамене в ГИБДД
Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:
- Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
- На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
- До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
- Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
- Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
- Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
- Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
- При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
- Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.
Как показывает практика, в автошколе Водитель один из самых высоких процентов сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза. Это еще раз подтверждает, что автошкола Водитель, пожалуй, - лучшая автошкола СПб