2. Знаки приоритета
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
![2. Знаки приоритета](/uploads/posts/2016-10/1477778366_2.1.gif)
2.1 "Главная дорога".
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
![](/uploads/posts/2016-10/1477778354_2.2.gif)
2.2 "Конец главной дороги".
![](/uploads/posts/2016-10/1477778398_2.3.1.gif)
2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой".
![](/uploads/posts/2016-10/1477778399_2.3.2.gif)
![](/uploads/posts/2016-10/1477778344_2.3.3.gif)
![](/uploads/posts/2016-10/1477778394_2.3.4.gif)
![](/uploads/posts/2016-10/1477778337_2.3.5.gif)
![](/uploads/posts/2016-10/1477778370_2.3.6.gif)
![](/uploads/posts/2016-10/1477778406_2.3.7.gif)
2.3.2-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги".
Примыкание справа - 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева - 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.
![](/uploads/posts/2016-10/1477778365_2.4.gif)
2.4 "Уступите дорогу".
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
![](/uploads/posts/2016-10/1477778394_2.5.gif)
2.5 "Движение без остановки запрещено".
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
![](/uploads/posts/2016-10/1477778387_2.6.gif)
2.6 "Преимущество встречного движения".
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.
![](/uploads/posts/2016-10/1477778398_2.7.gif)
2.7 "Преимущество перед встречным движением".
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.